Кофе Chernaya Karta (Черная карта)
Кофе Черная карта — это детище компании «Золотые купола».
Около десяти лет назад компания «Золотые купола» создала кофейную торговую марку под названием «Черная карта». Этому продукту суждено было стать одним из лидеров кофейного рынка России и СНГ. Создатели кофе Черная карта даже и не мечтали о таком грандиозном успехе своей продукции. Вкладывая душу в кофе Черная карта, специалисты создавали ароматный и вкусный бодрящий напиток. Конечно, компания «Золотые купола», вложила немалые средства в раскрутку нового кофейного бренда, но игра стоила свеч. Кофе Черная карта стал популярным, и его полюбили многие кофеманы.
Кофе Черная карта продается в молотом или зерновом формате. Потребителям пришлись по вкусу не только высокие органолептические особенности кофе Черная карта, но и приглянулся логотип на упаковке в виде солнца.
Успех вскружил голову производителям Черной карты, и через два года на полках магазинов можно было увидеть растворимый кофе и данной марки. Стильная банка и высококачественный продукт, находящийся в ней, стали символами одного из лучших сублимированных кофе в России.
Продукт изготавливается из зерен арабики и робусты, собранных с плантаций Южной и Центральной Америки, Индии, Гватемалы, Колумбии. Кофейные смеси Черная карта характеризуются ароматом и роскошным вкусом. Зерна подвергаются различной степени обжарки. Зерна арабики, поставляемые для кофе Черная карта, обладают легким кисловатым вкусом, а робусты — пикантной горчинкой, что делает вкусоаромат неповторимым.
На ежегодной всероссийской церемонии признания потребительского рынка в 2012 году кофе Черная карта был награжден золотой медалью в номинации «Кофе в зернах».