Кофе Garibaldi (Гарибалди)
Кофе Garibaldi выбирают ценители с тонким вкусом, способные распознать в каждом глотке напитка величественную симфонию изысканных вкусоароматических нот. Популярный кофе Гарибальди производится в Италии, в одноименной компании, которая работает в кофейной индустрии более 90 лет. Ее основали представители знаменитой итальянской семьи Гарибальди, которые являются потомками Джузеппе Гарибальди — народного героя Италии, сыгравшего важную роль в объединении страны. Начиная с 20-х годов прошлого века семья Гарибальди занималась обжаркой зерен и производством кофейных купажей для других итальянских кофейных брендов. И только в 1960 году была выдвинута идея о создании собственной кофейной марки.
Напиток очень быстро получил признание сначала на внутреннем, а затем на мировом рынке, а сегодня он входит в число премиальной кофейной продукции. Принадлежность кофе Garibaldi к высшему «сословию» прослеживается в каждой капле изысканного напитка. Для создания изумительных купажей производитель использует отборное сырье из ведущих стран-поставщиков кофе: Кении, Колумбии, Ямайки, Гватемалы, Бразилии, Коста-Рики, Эфиопии и т. д. Примечательно, что производство продукции осуществляется под девизом «кофе двух миров», то есть в своей работе мастера умело сочетают древние итальянские рецептуры приготовления кофе и современные европейские тенденции. Именно поэтому итальянский кофе Гарибальди так любим многими гурманами на всех континентах.
На сегодняшний день кофе Garibaldi представлен в зерновой, молотой и капсульной вариациях, а ассортимент производителя регулярно пополняется новыми изысканными блендами. Среди товаров марки любой гурман подберет продукт для себя: купаж из 100% арабики, смесь из арабики с небольшим добавлением робусты или удивительный бленд с преобладанием робусты в составе. Для сохранности продукта производитель фасует свой кофе в герметичные вакуумные пакеты весом по 1 кг (для зерновых разновидностей) или 250 граммов (для молотых вариаций). Удобные форматы фасовки делают возможным использование кофе как в сегменте HoReCa, так и в домашних условиях.