Кофе Nescafe
Кофе Nescafé по праву можно назвать одним из самых популярных брендов кофейной продукции, которая пользуется широкой популярностью среди любителей кофе по всему миру. Кофе Nescafé представлен на рынке компанией Nestlé и является крупнейшей торговой маркой растворимого кофе данной компании. Название «Nescafé» является комбинацией двух слов: «Nestlé» и «café».
Продукт появился после того, что в 1930-х годах Бразилия обратилась к компании Nestlé с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зёрен. На протяжении долгих лет Бразилия пыталась решить проблему перепроизводства зеленого кофе, в результате чего ежегодно терялись огромные запасы кофе из-за отсутствия технологии переработки и хранения зёрен после сушки и первичной обработки. На протяжении семи лет Марк Моргенталер вместе со своими коллегами искали способ создания «кофейного кубика», который сумел бы сохранить уникальные характеристики кофейных зерен в течение длительного хранения.
Кофе Nescafé впервые был произведен в промышленных условиях 1 апреля 1938 года. Производство нового напитка было налажено на фабрике в швейцарском городке Орб, в 50 км от штаб-квартиры «Nestlé» в городе Веве и за очень короткое время кофе Nescafé приобрел огромную популярность. Во время Второй мировой войны вся продукция завода в США, которая составляла около 1 миллиона упаковок в год, шла исключительно на снабжение армии.
Сегодня кофе Nescafe производится по налаженной системе производства, каждый этап которого осуществляется под строгим контролем. Все начинается с выращивания самого кофе, который произрастает на самых лучших плантациях. Существуют около 90 видов кофейного дерева, но для широкого производства кофе используются только Coffea arabica и Coffea сanephora. Созревание кофейных зерен также тщательно контролируется Арабика довольно капризна и лучше всего чувствует себя в горных тропиках на высоте 900–2100 метров над уровнем моря при 15–24 °С. Робуста, напротив, неприхотлива и вынослива, хорошо растет в низинах, при обилии дождей и высокой температуре. Кофейные деревья имеют вечнозеленые листья, белые ароматные цветы и ярко окрашенные плоды: незрелые — зеленые, в процессе созревания — желтые, а спелые — красные (именно их называют ягодами).
После того как кофейные зерна созреют, урожай собирают и отправляют его на обработку, в результате которой твердые кофейные зерна отличаются от мякоти и оболочки. Данный процесс осуществляется двумя способами: простым «сухим» или более трудоемким, «влажным» (промывочным). Первый способ подразумевает под собой сушку ягод непосредственно под солнцем. Второй способ – это удаление мякоти сразу после сбора с помощью специального приспособления — пульпера. Затем влажные зерна оставляют для просушивания и ферментации (окисления на воздухе), в результате чего от них отделяется гладкая внешняя пленка — «серебристая оболочка», оставшаяся после удаления мякоти.
Одним из самых важных и ответственных процессов – это переборка, осмотр и сортировка зерен, которые осуществляются вручную. Опытные мастера внимательно отбирают и удаляют некачественные зерна и лишь высококачественные плоды идут на изготовление кофе Nescafe. После сортировки зерна максимально равномерно обжариваются, приобретая богатый вкус и насыщенный аромат. Степень обжарки зависит от желаемого вкуса уже готовой продукции. Затем обжаренные зерна тщательно перемалываются в огромных промышленных кофемолках до состояния однородных зернистых гранул.
Заключительный этап производства кофе NESCAFE представить несложно: гранулы расфасовывают в банки, мягкую упаковку или порционные пакетики, после чего отправляются в магазины. Благодаря прекрасно налаженной системе логистики, купить кофе Nescafe можно во всех магазинах по всему миру. Прекрасное соотношение цены и качества кофе Nescafe пользуется огромной популярностью среди кофеманов по всему миру.
Nescafe является одним из самых популярных марок в мире, что подразумевает обязательное соблюдение прав клиентов, а также сотрудников. В 2010 году был запущен план NESCAFÉ, глобальную инициативу, которая поддерживает ответственное земледелие, производство и потребление кофе. Взаимодействуя с организацией Rainforest Alliance, сетью Sustainable Agriculture Network (SAN) и соблюдая кодекс Common Code for the Coffee Community, компания поддерживает совершенствование системы выращивания кофе.
Кофе Nescafe фасуется в удобные стеклянные банки, вакуумные упаковки, а также маленькие порционные пакетики, которые крайне удобны для использования повсеместно. Такие упаковки прекрасно сохранят ароматические и вкусовые характеристики кофе на протяжении длительного периода времени.