Кошерный кофе — это продукт, который вызывает множество споров. Несмотря на то что многие считают этот продукт чем-то вроде хитрого маркетингового хода, направленного на получение дополнительной прибыли, есть в его использовании и более глубокий смысл. Прежде всего кошерный кофе необходим тем, кто чтит Галахи (еврейский Закон) и соблюдает религиозные предписания. Также этот напиток помогает людям сохранить культурную идентичность в эпоху глобализации.
Многие крупные игроки кофейного рынка обращают внимание на подобные запросы специфических потребителей. По большому счету, такой подход является одним из признаков высокого уровня производства и качественной работы с продукцией. Ведь на самом деле кошерный кофе — это не какой-то определенный сорт, а некий технологический метод. Чтобы продукт обрел такой статус, его прежде всего нужно тщательно отбирать зерна, чтобы не допустить попадания подпорченных насекомыми. Кроме того, на предприятии используется только определенная посуда и специальные приборы, никогда не вступавшие в контакт с недопустимыми продуктами. Кошерный кофе не содержит добавок, которые могли бы противоречить кашруту (свод религиозных предписаний). Вот почему не каждый вид ароматизированного кофе может попасть в список допустимых. Однако ароматизированный кошерный кофе все же встречается. Если сомневаетесь в его принадлежности к этой категории, попросите продавца предъявить соответствующие документы.
Надо сказать, что не достаточно просто следовать некоторым принципам в процессе производства, чтобы получить право называть зерна кошерными. Для этого продукции необходимо пройти тщательную проверку и получить соответствующий сертификат. Если продавец предлагает Вам купить кошерный кофе, он должен по Вашему требованию предоставить такой документ. Более того, значение имеет не только сама продукция, но и соответствие строжайшим требованиям технологического оборудования на предприятии и упаковки такого товара.
В последние годы спрос на кошерный кофе, как, впрочем, и на другие продукты этого класса, резко возрос. Кстати, потребителями такой продукции являются не только евреи, но и члены различных других религиозных конфессий, а также люди, которые хотят употреблять только качественные продукты. Вот почему кошерный кофе набирает популярность. Его подают в некоторых кофейнях, а порой фирмы открывают особые заведения, в которых напиток готовят только из кошерных зерен.
К слову, информация о том, что некая марка производит кошерный кофе, может оказаться полезной и для тех, кто не стремится употреблять такие продукты. Согласитесь — компания, которая готова вложить столько труда в изготовление продукции, отвечающей интересам определенной группы потребителей, действительно дорожит своей репутацией. У подобной марки и некошерный кофе будет иметь отличное качество.