Листовой чай — классический вариант, представленный в ассортименте подавляющего большинства брендов. Это основной вид продукции, уже много лет являющийся лидером рынка. Его выбирают те, кто привык готовить напиток традиционным способом. Брендированный чай листового формата подвергается тщательному контролю качества, изготавливается из сырья с ведущих плантаций Индии, Китая, Шри-Ланки и ряда других стран, обладает великолепными дегустационными свойствами.
В процессе производства листовой чай проходит все традиционные этапы и по сути отличается от рассыпных, продаваемых на развес сортов только упаковкой. Он продается в вакуумных пакетах, картонных и деревянных коробках, жестяных, стеклянных и керамических банках с уже обозначенным на этикетке объемом (от 25 до 250 г).
Важно! Также на упаковках указываются степень ферментации, состав и другие необходимые сведения (крупнолистовой или среднелистовой формат, категории качества FOP, FBOP, ОP, OPA, страну происхождения и т.п.), которые производитель обязан обозначать честно, чтобы не нарушать закон. Благодаря этому, покупатель получает максимум информации о продукте.
В листовом варианте выпускаются черные, зеленые, белые, травяные, ароматизированные сорта, улуны и пуэры, элитные плантационные разновидности, эксклюзивные купажи, подарочная продукция. Можно выбрать напиток под любой индивидуальный вкус, для себя, на каждый день или в качестве презента. Брендированный фасованный вариант с обозначенным весом — это удобно, можно купить столько, сколько нужно, и про запас. Готовить листовой чай допустимо не только в заварочном чайнике, но и с помощью френч-пресса, термоса, специального пакета или ситечка для заваривания.